Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Henning-Thurau, T. - Entertainment science

Henning-Thurau, T. - Entertainment science

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Henning-Thurau, T.
Entertainment science : data analytics and practical theory for movies, games, books, and music
Издательство: Springer, 2019 г.
ISBN 9783319892900

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H54

Henning-Thurau, T.
Entertainment science: data analytics and practical theory for movies, games, books, and music / T. Henning-Thurau, M. B. Houston. – Cham: Springer, 2019. – 865 с. – На англ. яз. – ISBN 9783319892900.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Искусство = art : развлечения. Зрелища. Зверинцы. Цирки [791.7/.9]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Искусство = art : торговля произведениями искусства. Художественный рынок = art trade. Art market [7.075]

80232 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H54



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204