Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fatouretchi, M. - The art of CRM
Fatouretchi, M. - The art of CRM
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Fatouretchi, M.
The art of CRM : proven strategies for modern customer relationship management
Издательство: Packt Publishing, 2019 г.
ISBN 9781789538922
Автор: Fatouretchi, M.
The art of CRM : proven strategies for modern customer relationship management
Издательство: Packt Publishing, 2019 г.
ISBN 9781789538922
Книга
339.1 F27
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management / M. Fatouretchi. – Birmingham, Mumbai: Packt Publishing, 2019. – 339 с. – На англ. яз. - ISBN 9781789538922.
339.1
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : прикладные программы = applicable programs
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : программное обеспечение (программные средства) = software [ 004.4 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
80455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F27
339.1 F27
Fatouretchi, M.
The art of CRM: proven strategies for modern customer relationship management / M. Fatouretchi. – Birmingham, Mumbai: Packt Publishing, 2019. – 339 с. – На англ. яз. - ISBN 9781789538922.
339.1
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ] : прикладные программы = applicable programs
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : программное обеспечение (программные средства) = software [ 004.4 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
80455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F27