Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сажина, А. И. - Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
Сажина, А. И. - Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
Статья
Автор: Сажина, А. И.
РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сажина, А. И.
РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сажина, А. И.
Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата мира по футболу - 2018 в Волгограде / А. И. Сажина, И. А. Колотилина // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – N.1. – С. 55-58.
общий = Маркетинг = marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Сажина А. И.
Сажина, А. И.
Событийный маркетинг как инструмент привлечения жителей к массовым мероприятиям: кейс Чемпионата мира по футболу - 2018 в Волгограде / А. И. Сажина, И. А. Колотилина // РИСК : ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – N.1. – С. 55-58.
общий = Маркетинг = marketing
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Сажина А. И.