Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребязина, В. А. - Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
Ребязина, В. А. - Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
Статья
Автор: Ребязина, В. А.
Российский журнал менеджмента: Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина, В. А.
Российский журнал менеджмента: Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-магазина / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, А. О. Давий // Российский журнал менеджмента. – 2020. – Т.18, N.1. – С.1-28.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
Ребязина, В. А.
Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-магазина / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова, А. О. Давий // Российский журнал менеджмента. – 2020. – Т.18, N.1. – С.1-28.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.