Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
Статья
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России / Н. Г. Антонова [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2020. – N.4. – С. 146-180.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Антонова Н. Г.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Студенческие работы : Тункевичус Э. О.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Дворянкин П. А.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России / Н. Г. Антонова [и др.] // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2020. – N.4. – С. 146-180.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Антонова Н. Г.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Студенческие работы : Тункевичус Э. О.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Дворянкин П. А.
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory