Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок
Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8
Книга
339.1 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 336 с. – (Б-ка Сбербанка; Т. 3) . - A complaint is a gift. - ISBN 978-5-9614532-1-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
212883 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Б253
339.1 Б253
Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 336 с. – (Б-ка Сбербанка; Т. 3) . - A complaint is a gift. - ISBN 978-5-9614532-1-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
212883 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Б253