Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок

Барлоу, Д. - Жалоба - это подарок

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Серия: Б-ка Сбербанка
Издательство: Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-9614532-1-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Б253

Барлоу, Д.
Жалоба - это подарок: как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях: пер. с англ. / Д. Барлоу, К. Меллер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 336 с. – (Б-ка Сбербанка; Т. 3). – A complaint is a gift. – ISBN 978-5-9614532-1-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

235300 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Б253
212883 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Б253



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204