Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Березка, С. М. - Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей

Березка, С. М. - Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей

Статья
Автор: Березка, С. М.
Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Березка, С. М.
Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей / С. М. Березка, Д. А. Демидова#SOURCE#. – С. 407-429.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Березка С. М.



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204