Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березка, С. М. - Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей
Березка, С. М. - Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей
Статья
Автор: Березка, С. М.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Березка, С. М.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Березка, С. М.
Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей / С. М. Березка, Д. А. Демидова // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2020. – Вып.4. – С. 407-429.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Березка С. М.
Березка, С. М.
Роль ощущаемого правообладания в поведении российских потребителей / С. М. Березка, Д. А. Демидова // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2020. – Вып.4. – С. 407-429.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Березка С. М.