Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Льюри, Д. - Как Coca-Cola завоевала мир

Льюри, Д. - Как Coca-Cola завоевала мир

Доступно
 1 из 4
Книга
Автор: Льюри, Д.
Как Coca-Cola завоевала мир : 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Серия: Сер. "Лучший мировой опыт"
Издательство: Эксмо, Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785040989355

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л915

Льюри, Д.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем: 12+ / Д. Льюри; Пер. с англ. Л. Буравчиковой. – М.: Эксмо: Бомбора, 2021. – 382 с. – (Сер. "Лучший мировой опыт"). – ISBN 9785040989355.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

219659 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 Л915
219658 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Л915
220912 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л915
220913 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Л915



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204