Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Reisterer, T. - Customer message management
Reisterer, T. - Customer message management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Reisterer, T.
Customer message management : increasing marketing's impact on selling
Издательство: American Marketing Association, Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 9780324313161
Автор: Reisterer, T.
Customer message management : increasing marketing's impact on selling
Издательство: American Marketing Association, Thomson South-Western, 2006 г.
ISBN 9780324313161
Книга
339.1 R39
Reisterer, T.
Customer message management: increasing marketing's impact on selling / T. Reisterer, D. Emo. – Mason: American Marketing Association: Thomson South-Western, 2006. – 177 с. – На англ. яз. - ISBN 9780324313161.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
84910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R39
339.1 R39
Reisterer, T.
Customer message management: increasing marketing's impact on selling / T. Reisterer, D. Emo. – Mason: American Marketing Association: Thomson South-Western, 2006. – 177 с. – На англ. яз. - ISBN 9780324313161.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
84910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 R39