Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Логунцова, И. В. - Маркетинговые коммуникации

Логунцова, И. В. - Маркетинговые коммуникации

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Логунцова, И. В.
Маркетинговые коммуникации : сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов: учебно-методическое пособие
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: Лань, 2022 г.
ISBN 9785811490356

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Л698

Логунцова, И. В.
Маркетинговые коммуникации: сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов: учебно-методическое пособие / И. В. Логунцова. – Изд. 2-е, стер. – СПб.: Лань, 2022. – 49 с. – (Сер. "Высшее образование"). – ISBN 9785811490356.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication

222993 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Л698



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204