Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цысарь, А. - Во имя Сервиса
Цысарь, А. - Во имя Сервиса

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Цысарь, А.
Во имя Сервиса : инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Издательство: Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Автор: Цысарь, А.
Во имя Сервиса : инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента
Издательство: Альпина ПРО, 2022 г.
ISBN 9785907534452
Книга
338.46 Ц976
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента: 12+ / А. Цысарь, Е. Лобанов. – М.: Альпина ПРО, 2022. – 229 с. – ISBN 9785907534452.
338.46:005
общий = Менеджмент = management : менеджмент сферы услуг = service management
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
225389 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 338.46 Ц976
225388 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 338.46 Ц976
338.46 Ц976
Цысарь, А.
Во имя Сервиса: инструменты и рекомендации, как стать компанией, ориентированной на клиента: 12+ / А. Цысарь, Е. Лобанов. – М.: Альпина ПРО, 2022. – 229 с. – ISBN 9785907534452.
338.46:005
общий = Менеджмент = management : менеджмент сферы услуг = service management
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
225389 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 338.46 Ц976
225388 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 338.46 Ц976