Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fill, C. - Marketing communications
Fill, C. - Marketing communications
Нет экз.
Электронные книги
Автор: Fill, C.
Marketing communications : discovery, creation and conversations
Серия: Pearson new international edition
Издательство: Pearson Education Limited, 2016 г.
ISBN 9781292093833
Автор: Fill, C.
Marketing communications : discovery, creation and conversations
Серия: Pearson new international edition
Издательство: Pearson Education Limited, 2016 г.
ISBN 9781292093833
Электронные книги
Fill, C.
Marketing communications [Электронные книги]: discovery, creation and conversations / C. Fill, S. Turnbull. – 17th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2016. – XXXVI, 724 c. – (Pearson new international edition) . – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781292093833.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9781292093833.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Fill, C.
Marketing communications [Электронные книги]: discovery, creation and conversations / C. Fill, S. Turnbull. – 17th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education Limited, 2016. – XXXVI, 724 c. – (Pearson new international edition) . – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781292093833.pdf. – На англ. яз. - ISBN 9781292093833.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication