Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Асланов, Т. А. - PR-тексты

Асланов, Т. А. - PR-тексты

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Асланов, Т. А.
PR-тексты : как зацепить читателя
Серия: Сер. "Бизнес-психология"
Издательство: Питер, 2023 г.
ISBN 9785446123230

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 А904

Асланов, Т. А.
PR-тексты: как зацепить читателя: 16+ / Т. А. Асланов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2023. – 192 с.: ил. – (Сер. "Бизнес-психология"). – ISBN 9785446123230.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Средства массовой информации : медиапсихология [ 070:159.9 ]
общий = Средства массовой информации : редакторская работа. Правила редактирования. Стиль. Журналистская манера письма [ 070.41 ]

228862 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 А904
228863 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 А904
228864 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 А904



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204