Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Marketing research

Malhotra, N. K. - Marketing research

Нет экз.
Электронные книги
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied orientation
Издательство: Pearson, 2016 г.
ISBN 9781292265919

полный текст

На полку На полку


Электронные книги

Malhotra, N. K.
Marketing research [Электронные книги]: an applied orientation / N. K. Malhotra, S. Dash. – 7th ed. – Harlow [etc.]: Pearson, 2016. – XXX, 968 c. – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebook_9781292265919.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781292265919.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 16 из 50
Книга
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied orientation
Pearson, 2020 г.
ISBN 9781292265636


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204