Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Недякин, М.В. - Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Недякин, М.В. - Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Недякин, М.В.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Серия: Сер. "Бизнес. Как это работает в России"
Издательство: Эксмо, 2018 г.
ISBN 9785040972050

На полку На полку


Книга
338.4 Н42

Недякин, М.В.
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса: 12+ / М.В. Недякин. – М.: Эксмо, 2018. – 157 с. – (Сер. "Бизнес. Как это работает в России"). – ISBN 9785040972050.

338.46
005.3

общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]
общий = Менеджмент = management : психологические аспекты управления = management psychology [ 005.32 ]
общий = Психология : организационная психология (психология управления)
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]

232207 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 338.4 Н42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204