Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McDonald, M. - Key customers

McDonald, M. - Key customers

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: McDonald, M.
Key customers : how to manage them profitably
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0-7506-4615-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McDonald, M.
Key customers: how to manage them profitably / M. McDonald, B. Rogers, D. Woodburn. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2001. – 313 с. – (The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series). – На англ. яз. – ISBN 0-7506-4615-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

13163 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204