Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McDonald, M. - Key customers
McDonald, M. - Key customers

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McDonald, M.
Key customers : how to manage them profitably
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0-7506-4615-2
Автор: McDonald, M.
Key customers : how to manage them profitably
Серия: The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0-7506-4615-2
Книга
339.1 M44
McDonald, M.
Key customers: how to manage them profitably / M. McDonald, B. Rogers, D. Woodburn. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2001. – 313 с. – (The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series) . – На англ. яз. - ISBN 0-7506-4615-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
13163 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
339.1 M44
McDonald, M.
Key customers: how to manage them profitably / M. McDonald, B. Rogers, D. Woodburn. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2001. – 313 с. – (The Chartered Institute of Marketing/ Butterworth-Heinemann marketing series) . – На англ. яз. - ISBN 0-7506-4615-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
13163 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44