Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Тункевичус, Э. О. - Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов

Тункевичус, Э. О. - Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов

Статья
Автор: Тункевичус, Э. О.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов / Э. О. Тункевичус, Е. Р. Шарко, В. А. Ребязина, Ж. Б. Мусатова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2024. – N.2. – С. 234-263.


Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тункевичус Э. О.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Мусатова Ж. Б.
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.2
2024 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204