Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тункевичус, Э. О. - Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
Тункевичус, Э. О. - Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
Статья
Автор: Тункевичус, Э. О.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тункевичус, Э. О.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов / Э. О. Тункевичус, Е. Р. Шарко, В. А. Ребязина, Ж. Б. Мусатова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2024. – N.2. – С. 234-263.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тункевичус Э. О.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Мусатова Ж. Б.
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
Тункевичус, Э. О.
Факторы, формирующие лояльность пользователей онлайн-сервисов / Э. О. Тункевичус, Е. Р. Шарко, В. А. Ребязина, Ж. Б. Мусатова // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2024. – N.2. – С. 234-263.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Тункевичус Э. О.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шарко Е. Р.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Мусатова Ж. Б.
общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]