Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Россман, Р. - Дизайн впечатлений

Россман, Р. - Дизайн впечатлений

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Россман, Р.
Дизайн впечатлений : инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Серия: Б-ка Сбера
Издательство: Альпина ПРО, 2024 г.
ISBN 978-5-206-00211-9

На полку На полку


Книга
339.1 Р769

Россман, Р.
Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом: 12+ / Р. Россман, М. Дюрден; Пер. с англ. Е. Деревянко; Ред. Л. Любавина, Л. Макарина. – М.: Альпина ПРО, 2024. – 240 с. – (Б-ка Сбера; Т. 108). – Designing experiences. – ISBN 978-5-206-00211-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства

235405 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 339.1 Р769



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204