Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнаухов, С. Б. - Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
Карнаухов, С. Б. - Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
Статья
Автор: Карнаухов, С. Б.
Маркетинг: Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнаухов, С. Б.
Маркетинг: Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карнаухов, С. Б.
Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / С. Б. Карнаухов // Маркетинг. – 2003. – N.2. – С.27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Карнаухов, С. Б.
Повышение качества маркетинговых исследований на товарных рынках / С. Б. Карнаухов // Маркетинг. – 2003. – N.2. – С.27-34.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing