Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Juska, J. M. - Integrated marketing communication
Juska, J. M. - Integrated marketing communication

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Juska, J. M.
Integrated marketing communication : advertising and promotion in a digital world
Издательство: Routledge, 2024 г.
ISBN 9780367436230
Автор: Juska, J. M.
Integrated marketing communication : advertising and promotion in a digital world
Издательство: Routledge, 2024 г.
ISBN 9780367436230
Книга
339.1 J95
Juska, J. M.
Integrated marketing communication: advertising and promotion in a digital world / J. M. Juska. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2024. – XXIX, 300 c. – На англ. яз. – ISBN 9780367436230.
339.13
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
88817 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J95
339.1 J95
Juska, J. M.
Integrated marketing communication: advertising and promotion in a digital world / J. M. Juska. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2024. – XXIX, 300 c. – На англ. яз. – ISBN 9780367436230.
339.13
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
88817 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J95