Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Juska, J. M. - Integrated marketing communication

Juska, J. M. - Integrated marketing communication

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Juska, J. M.
Integrated marketing communication : advertising and promotion in a digital world
Издательство: Routledge, 2024 г.
ISBN 9780367436230

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J95

Juska, J. M.
Integrated marketing communication: advertising and promotion in a digital world / J. M. Juska. – 2nd ed. – London; New York: Routledge, 2024. – XXIX, 300 c. – На англ. яз. – ISBN 9780367436230.

339.13

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

88817 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J95



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204