Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Strategic marketing for social enterprises in developing nations
Strategic marketing for social enterprises in developing nations

Нет экз.
Электронные книги
Автор:
Strategic marketing for social enterprises in developing nations
Серия: Advances in Business Strategy and Competitive Advantage
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522578604
Автор:
Strategic marketing for social enterprises in developing nations
Серия: Advances in Business Strategy and Competitive Advantage
Издательство: IGI Global, 2019 г.
ISBN 9781522578604
Электронные книги
Strategic marketing for social enterprises in developing nations [Электронные книги] / Ed. by N. Chiweshe, D. Ellis. – Hershey: IGI Global, 2019. – 373 c. – (Advances in Business Strategy and Competitive Advantage). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2177557.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522578604. – ISBN 9781522578611.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Strategic marketing for social enterprises in developing nations [Электронные книги] / Ed. by N. Chiweshe, D. Ellis. – Hershey: IGI Global, 2019. – 373 c. – (Advances in Business Strategy and Competitive Advantage). – Режим доступа : https://elib.hse.ru/Ebook/pdf.php?name=Ebsco_Ebook_2177557.pdf. – На англ. яз. – ISBN 9781522578604. – ISBN 9781522578611.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : социальный маркетинг = social marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing