Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамонов, В. И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
Мамонов, В. И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Статья
Автор: Мамонов, В. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамонов, В. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мамонов, В. И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов, Е. В. Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.13-20.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Мамонов, В. И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов, Е. В. Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.13-20.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research