Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мамонов, В. И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Мамонов, В. И. - Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований

Статья
Автор: Мамонов, В. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мамонов, В. И.
Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований / В. И. Мамонов, Е. В. Мамонова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – N.2. – С.13-20.


общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : бизнес-планирование деятельности фирмы [ 005.511 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом N.2
2003 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204