Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляпина, С. - Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
Ляпина, С. - Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
Статья
Автор: Ляпина, С.
Маркетинг: Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляпина, С.
Маркетинг: Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ляпина // Маркетинг. – 2003. – N.3. – С.38-52.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]
Ляпина, С.
Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий / С. Ляпина // Маркетинг. – 2003. – N.3. – С.38-52.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Менеджмент = management : разработка и принятие управленческого решения. Операционные исследования = development and decision-making. Operational studies [ 005.311.6 ]