Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таганов, Д. - Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
Таганов, Д. - Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
Статья
Автор: Таганов, Д.
Маркетинг: Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов, Д.
Маркетинг: Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Д.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Таганов // Маркетинг. – 2003. – N.3. – С.67-74.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Таганов, Д.
Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Таганов // Маркетинг. – 2003. – N.3. – С.67-74.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication