Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Foxall, G. - Consumer Psychology for Marketing

Foxall, G. - Consumer Psychology for Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing
Издательство: International Thomson Business Press, 1998 г.
ISBN 1-86152-371-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 F83

Foxall, G.
Consumer Psychology for Marketing / G. Foxall, R. Goldsmith, S. Brown. – 2nd ed. – London: International Thomson Business Press, 1998. – 286 с. – На англ. яз. – ISBN 1-86152-371-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

4694 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 F83



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204