Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Алдер, Г. - Маркетинг будущего: диалог сознаний

Алдер, Г. - Маркетинг будущего: диалог сознаний

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Алдер, Г.
Маркетинг будущего: диалог сознаний : общение с потребителями в ХХI веке
Серия: Сер. "Университеты бизнеса"
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
15 А457

Алдер, Г.
Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в ХХI веке / Г. Алдер; Пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с. – (Сер. "Университеты бизнеса"). – ISBN 5-8183-0574-0.

159.9
339.138

общий = Психология : Нейро-Лингвистическое Программирование (НЛП) [159.9]
общий = Психология : прикладная психология : психология предпринимательства
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

56101 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 15 А457
56102 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 15 А457
149391 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 15 А457



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204