Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солошенко, М. В. - Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
Солошенко, М. В. - Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
Статья
Автор: Солошенко, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солошенко, М. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солошенко, М. В.
Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.3. – С.33-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Солошенко, М. В.
Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N.3. – С.33-42.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research