Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Романов, А. А. - Реклама: между социумом и маркетингом

Романов, А. А. - Реклама: между социумом и маркетингом

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Романов, А. А.
Реклама: между социумом и маркетингом
Серия: Академическая серия
Издательство: Маркет ДС, 2002 г.
ISBN 5-7958-0068-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 Р693

Романов, А. А.
Реклама: между социумом и маркетингом / А. А. Романов; Отв. ред. Ю. Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2002. – 298 с. – (Академическая серия). – ISBN 5-7958-0068-6.

659.1
339.138
316.77

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

59026 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Р693
59027 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р693
59028 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 Р693



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204