Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макдоналд, М. - Сегментирование рынка
Макдоналд, М. - Сегментирование рынка
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Макдоналд, М.
Сегментирование рынка : практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Издательство: Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Автор: Макдоналд, М.
Сегментирование рынка : практ. руководство : пер. 2-го англ. изд.
Издательство: Дело и Сервис, 2002 г.
ISBN 5-8018-0204-5
Книга
339.1 М155
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд. / М. Макдоналд, Я. Данбар; Науч. ред. Е. П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 282 с. - ISBN 5-8018-0204-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60087 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М155
60088 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М155
339.1 М155
Макдоналд, М.
Сегментирование рынка: практ. руководство : пер. 2-го англ. изд. / М. Макдоналд, Я. Данбар; Науч. ред. Е. П. Голубков. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 282 с. - ISBN 5-8018-0204-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
60087 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М155
60088 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 М155