Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чуйкин, А. М. - .

Чуйкин, А. М. - .

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований. Ч.1: .
2003 г.
ISBN 5-88874-389-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Многотомник

Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – Калининград: Изд-во Калининград. гос. ун-та.
Книга
339.1 Ч-87

Чуйкин, А. М.
Ч.1 : . / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – 2003. – 172 с. – ISBN 5-88874-389-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС

60567 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ч-87


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Многотомник
Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов
Изд-во Калининград. гос. ун-та, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204