Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Чуйкин, А. М. - Основы маркетинговых исследований

Чуйкин, А. М. - Основы маркетинговых исследований

Многотомник
Автор: Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие для вузов
Издательство: Изд-во Калининград. гос. ун-та, б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Многотомник

Чуйкин, А. М.
Основы маркетинговых исследований: учеб. пособие для вузов / А. М. Чуйкин, С. Г. Федорук. – Калининград: Изд-во Калининград. гос. ун-та.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Книга
Чуйкин, А. М.
Ч.1. : .
2003 г.
ISBN 5-88874-389-5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204