Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Брендинг и культура организации

Шарков, Ф. И. - Брендинг и культура организации

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации : (управление брендом как элементом культуры организации): учебник для вузов
Издательство: Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Ш26

Шарков, Ф. И.
Брендинг и культура организации: (управление брендом как элементом культуры организации): учебник для вузов / Ф. И. Шарков, В. А. Ткачев. – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2003. – 266 с. – ISBN 5-949070-08-9.

339.138
659.1

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Менеджмент = management : организационное поведение = corporate behaviour [ 005.32 ]

61854 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ш26
61855 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ш26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204