Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cronin, A. M. - Advertising and consumer citizenship

Cronin, A. M. - Advertising and consumer citizenship

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship : gender, images and rights
Серия: Transformations: thinking through feminism
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22324-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 C90

Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship: gender, images and rights / A. M. Cronin. – London: Routledge, 2000. – 179 с. – (Transformations: thinking through feminism). – На англ. яз. – ISBN 0-415-22324-5.

316.346.2

общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : гендерная социология [316.346.2]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]

15629 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204