Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cronin, A. M. - Advertising and consumer citizenship
Cronin, A. M. - Advertising and consumer citizenship
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship : gender, images and rights
Серия: Transformations: thinking through feminism
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22324-5
Автор: Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship : gender, images and rights
Серия: Transformations: thinking through feminism
Издательство: Routledge, 2000 г.
ISBN 0-415-22324-5
Книга
316 C90
Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship: gender, images and rights / A. M. Cronin. – London: Routledge, 2000. – 179 с. – (Transformations: thinking through feminism) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-22324-5.
316.346.2
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : гендерная социология [316.346.2]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
15629 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C90
316 C90
Cronin, A. M.
Advertising and consumer citizenship: gender, images and rights / A. M. Cronin. – London: Routledge, 2000. – 179 с. – (Transformations: thinking through feminism) . – На англ. яз. - ISBN 0-415-22324-5.
316.346.2
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : гендерная социология [316.346.2]
общий = Психология : прикладная психология : психология рекламы
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
15629 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 C90