Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Marketing management
Kotler, P. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Kotler, P.
Marketing management : analysis, planning, implementation, and control
Серия: The Prentice Hall international series in marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1997 г.
ISBN 0-13-261363-8
Автор: Kotler, P.
Marketing management : analysis, planning, implementation, and control
Серия: The Prentice Hall international series in marketing
Издательство: Prentice-Hall International, Inc., 1997 г.
ISBN 0-13-261363-8
Книга
339.1 K77
Kotler, P.
Marketing management: analysis, planning, implementation, and control / P. Kotler. – 9th ed. – Upper Saddle River: Prentice-Hall International, Inc., 1997. – 815 с. – (The Prentice Hall international series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-261363-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
4833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77
339.1 K77
Kotler, P.
Marketing management: analysis, planning, implementation, and control / P. Kotler. – 9th ed. – Upper Saddle River: Prentice-Hall International, Inc., 1997. – 815 с. – (The Prentice Hall international series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-13-261363-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
4833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K77