Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cartwright, R. I. - Mastering customer relations
Cartwright, R. I. - Mastering customer relations
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Cartwright, R. I.
Mastering customer relations
Серия: Macmillan master series
Издательство: The Macmillan Press Ltd, 2000 г.
ISBN 0-333-80159-8
Автор: Cartwright, R. I.
Mastering customer relations
Серия: Macmillan master series
Издательство: The Macmillan Press Ltd, 2000 г.
ISBN 0-333-80159-8
Книга
339.1 C27
Cartwright, R. I.
Mastering customer relations / R. I. Cartwright. – London: The Macmillan Press Ltd, 2000. – 238 с. – (Macmillan master series) . – На англ. яз. - ISBN 0-333-80159-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
16294 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C27
339.1 C27
Cartwright, R. I.
Mastering customer relations / R. I. Cartwright. – London: The Macmillan Press Ltd, 2000. – 238 с. – (Macmillan master series) . – На англ. яз. - ISBN 0-333-80159-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
16294 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C27