Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Percy, L. - Strategic advertising management
Percy, L. - Strategic advertising management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Percy, L.
Strategic advertising management
Издательство: Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-878232-2
Автор: Percy, L.
Strategic advertising management
Издательство: Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-878232-2
Книга
65 P43
Percy, L.
Strategic advertising management / L. Percy, J. R. Rossiter, R. Elliott. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 288 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-878232-2.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
16341 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P43
65 P43
Percy, L.
Strategic advertising management / L. Percy, J. R. Rossiter, R. Elliott. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 288 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-878232-2.
659.113
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
16341 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 P43