Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Основы рекламной деятельности
Васильев, Г. А. - Основы рекламной деятельности
![](/absopac/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Профессиональный учебник"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00625-X
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Профессиональный учебник"
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.
ISBN 5-238-00625-X
Книга
65 В191
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. – (Сер. "Профессиональный учебник". Маркетинг) . - ISBN 5-238-00625-X.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
68431 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 В191
68432 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191
65 В191
Васильев, Г. А.
Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с. – (Сер. "Профессиональный учебник". Маркетинг) . - ISBN 5-238-00625-X.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
68431 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 В191
68432 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 В191