Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новый брендинг
Новый брендинг
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор:
Новый брендинг : 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN 5-7654-3249-2
Автор:
Новый брендинг : 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Издательство: Нева, 2003 г.
ISBN 5-7654-3249-2
Книга
339.1 Н766
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга / Пер. с англ. Л. Л. Царук; Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с. – (Сер. "Современный бизнес") . - ISBN 5-7654-3249-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
68871 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Н766
68872 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766
68873 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766
339.1 Н766
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга / Пер. с англ. Л. Л. Царук; Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003. – 191 с. – (Сер. "Современный бизнес") . - ISBN 5-7654-3249-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
68871 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Н766
68872 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766
68873 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Н766