Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Reichheld, F. F. - The loyalty effect

Reichheld, F. F. - The loyalty effect

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Reichheld, F. F.
The loyalty effect : the hidden force behind growth, profits, and lasting value
Издательство: Bain & Company, Inc., Harvard Business School Press, 1996 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
331 R37

Reichheld, F. F.
The loyalty effect: the hidden force behind growth, profits, and lasting value / F. F. Reichheld; with T. Teal. – Boston; Toronto; London: Bain & Company, Inc.: Harvard Business School Press, 1996. – 323 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87584-448-0.

331
005.95/.96

общий = Труд. Экономика труда : организация и оплата труда
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]

4846 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 331 R37
24256 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 331 R37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204