Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широченская, И. П. - Основные понятия и методы измерения лояльности
Широченская, И. П. - Основные понятия и методы измерения лояльности
Статья
Автор: Широченская, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные понятия и методы измерения лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Широченская, И. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные понятия и методы измерения лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Широченская, И. П.
Основные понятия и методы измерения лояльности / И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.2. – С.36-45.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Широченская, И. П.
Основные понятия и методы измерения лояльности / И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.2. – С.36-45.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour