Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hollensen, S. - Global marketing

Hollensen, S. - Global marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Hollensen, S.
Global marketing : a market-responsive approach
Издательство: Prentice Hall Europe, 1998 г.
ISBN 0-13-261090-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H75

Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach / S. Hollensen. – London: Prentice Hall Europe, 1998. – 604 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-261090-6.

339.138
658.012.4(м.м.)

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

4832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H75
3506 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204