Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hollensen, S. - Global marketing
Hollensen, S. - Global marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Hollensen, S.
Global marketing : a market-responsive approach
Издательство: Prentice Hall Europe, 1998 г.
ISBN 0-13-261090-6
Автор: Hollensen, S.
Global marketing : a market-responsive approach
Издательство: Prentice Hall Europe, 1998 г.
ISBN 0-13-261090-6
Книга
339.1 H75
Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach / S. Hollensen. – London: Prentice Hall Europe, 1998. – 604 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-261090-6.
339.138
658.012.4(м.м.)
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
4832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H75
3506 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75
339.1 H75
Hollensen, S.
Global marketing: a market-responsive approach / S. Hollensen. – London: Prentice Hall Europe, 1998. – 604 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-261090-6.
339.138
658.012.4(м.м.)
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Менеджмент = management : международный менеджмент = international management
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
4832 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 H75
3506 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H75