Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларионов, А. А. - Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода
Ларионов, А. А. - Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Ларионов, А. А.
Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Ин-т проблем рынка РАН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларионов, А. А.
Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Ин-т проблем рынка РАН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Л252
Ларионов, А. А.
Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Ларионов. – М.: Ин-т проблем рынка РАН, 2004. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Л252
Автореф. Л252
Ларионов, А. А.
Рационализация развития отечественных компаний на основе информационно-сбытового подхода: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. А. Ларионов. – М.: Ин-т проблем рынка РАН, 2004. – 22 с.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Л252