Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sudman, S. - Consumer panels
Sudman, S. - Consumer panels
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sudman, S.
Consumer panels
Издательство: American Marketing Association, 2002 г.
ISBN 0-87757-297-6
Автор: Sudman, S.
Consumer panels
Издательство: American Marketing Association, 2002 г.
ISBN 0-87757-297-6
Книга
339.1 S91
Sudman, S.
Consumer panels / S. Sudman, B. Wansink. – 2nd ed. – Chicago: American Marketing Association, 2002. – 233 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-297-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
16984 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S91
339.1 S91
Sudman, S.
Consumer panels / S. Sudman, B. Wansink. – 2nd ed. – Chicago: American Marketing Association, 2002. – 233 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-297-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
16984 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S91