Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Advertising research

Advertising research

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Advertising research : the Internet, consumer behavior, and strategy
Издательство: American Marketing Association, 2000 г.
ISBN 0-87757-288-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 A22

Advertising research: the Internet, consumer behavior, and strategy / Ed. by G. Zinkhan. – Chicago: American Marketing Association, 2000. – 281 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-288-7.

659
339.138

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

16981 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 A22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204