Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Blankenship, A. B. - State of the art marketing research
Blankenship, A. B. - State of the art marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Blankenship, A. B.
State of the art marketing research
Издательство: American Marketing Association, NTC Business Books, 1998 г.
ISBN 0-87757-283-6
Автор: Blankenship, A. B.
State of the art marketing research
Издательство: American Marketing Association, NTC Business Books, 1998 г.
ISBN 0-87757-283-6
Книга
339.1 B64
Blankenship, A. B.
State of the art marketing research / A. B. Blankenship, G. E. Breen, A. Dutka. – 2nd ed. – Chicago: American Marketing Association: NTC Business Books, 1998. – 454 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-283-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
16997 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B64
339.1 B64
Blankenship, A. B.
State of the art marketing research / A. B. Blankenship, G. E. Breen, A. Dutka. – 2nd ed. – Chicago: American Marketing Association: NTC Business Books, 1998. – 454 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-283-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
16997 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B64