Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Myers, J. H. - Measuring customer satisfaction
Myers, J. H. - Measuring customer satisfaction
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Myers, J. H.
Measuring customer satisfaction : hot buttons and other measurement issues
Издательство: American Marketing Association, 1999 г.
ISBN 0-87757-276-3
Автор: Myers, J. H.
Measuring customer satisfaction : hot buttons and other measurement issues
Издательство: American Marketing Association, 1999 г.
ISBN 0-87757-276-3
Книга
339.1 M99
Myers, J. H.
Measuring customer satisfaction: hot buttons and other measurement issues / J. H. Myers. – Chicago: American Marketing Association, 1999. – 219 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-276-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
17000 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M99
339.1 M99
Myers, J. H.
Measuring customer satisfaction: hot buttons and other measurement issues / J. H. Myers. – Chicago: American Marketing Association, 1999. – 219 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-276-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
17000 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M99