Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bruner II, G. C. - A compilation of multi-item measures
Bruner II, G. C. - A compilation of multi-item measures
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook. Vol.3: A compilation of multi-item measures
2001 г.
ISBN 0-87757-290-9
Автор: Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook. Vol.3: A compilation of multi-item measures
2001 г.
ISBN 0-87757-290-9
Многотомник
Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – Chicago: American Marketing Association: Thomson. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
Книга
339.1 B90
Bruner II, G. C.
Vol.3 : A compilation of multi-item measures / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – 2001. – 1651 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
16999 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90
Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – Chicago: American Marketing Association: Thomson. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
Книга
339.1 B90
Bruner II, G. C.
Vol.3 : A compilation of multi-item measures / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – 2001. – 1651 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
16999 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B90