Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bruner II, G. C. - Marketing scales handbook
Bruner II, G. C. - Marketing scales handbook
Многотомник
Автор: Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook
Издательство: American Marketing Association, Thomson, б.г.
ISBN 0-87757-290-9
Автор: Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook
Издательство: American Marketing Association, Thomson, б.г.
ISBN 0-87757-290-9
Многотомник
Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – Chicago: American Marketing Association: Thomson. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
Bruner II, G. C.
Marketing scales handbook / G. C. Bruner II, K. E. James, P. J. Hensel. – Chicago: American Marketing Association: Thomson. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-290-9.
339.138
311
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing