Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцев, В. В. - Теория маркетингового контроля
Бурцев, В. В. - Теория маркетингового контроля
Статья
Автор: Бурцев, В. В.
Экономический анализ: Теория маркетингового контроля
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцев, В. В.
Экономический анализ: Теория маркетингового контроля
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцев, В. В.
Теория маркетингового контроля / В. В. Бурцев // Экономический анализ. – 2004. – N.5. – С.2-9.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Бурцев, В. В.
Теория маркетингового контроля / В. В. Бурцев // Экономический анализ. – 2004. – N.5. – С.2-9.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research